Весенние каникулы в Италии

Как и все хорошее, каникулы в Италии пролетели быстро и незаметно. Однако путешествие оставило много незабываемых впечатлений. Удалось побывать не только в Италии, но и в Сан-Марино и Ватикане (несмотря на то, что это другие государства).

Маршрут поездки должен был выглядеть следующим образом: Сан-Марино, Рим, Ватикан, Флоренция, Венеция. Желающие могла заказать дополнительные экскурсии в Неаполь, сиену, Пизу. Также туристам предлагают различные дегустации, экскурсии по музеям, галереям (галерея Уффици во Флоренции), экскурсии на фабрики (например, фабрика муранского стекла в Венеции), катание на гондолах. В итоге, к концу дня мы просто валились с ног!

Сразу по прилете в Римини мы познакомились с нашей сопровождающей, которая была нашей путеводной звездой на протяжении всего путешествия. Первым делом мы отправились в Сан-Марино. Правда, мы боялись, что можем пропустить эту часть

программы. Нас предупредили заранее, что рейс самолета может задержаться и тогда никакой поездки в Сан-Марино не будет. Однако рейс прибыл вовремя, и нас посадили в автобус до Сан-Марино.

Сан-Марино – крохотное государство, расположившееся на горе Мон-Титано. Его основание связано именем каменщика Мариино, который в XV веке приехал туда из Хорватии. Туристов привлекают в Сан-Марино, прежде всего, цены. Приобрести сувениры, бижутерию, да и вообще любую вещь в магазине можно гораздо дешевле, чем в Италии, ведь Сан-Марино – беспошлинная зона. Практически вся продукция в Сан-Марино на 20% дешевле, чем в Италии. В Сан-Марино можно увидеть ослепительные зеленые луга, тающие в вечернем сумраке, если расположиться на специальной смотровой площадке.

Экскурсия по Сан-марино была очень увлекательной. Сначала мы любовались Палаццо Публико (там расположено правительство и администрация города), затем нам показали весь город. В одном из магазинов мы поучаствовали в дегустации напитков. А затем экскурсовод выделила свободное время. Мы могли провести его как угодно, но большинство потратило его на магазины. В это время можно было купить все, что угодно: сувениры, украшения, платки, сумки, одежду. Некоторые туристки закупились по полной программе. Особенно выгодно приобретать в Сан-марино изделия из кожи и бижутерию (поэтому многие туристки покупали сумки).

После Сан-Марино мы направились в отель в Римини. В курортном городке Римини, расположенном на берегу Адриатического моря, мы гуляли по пляжу, любовались пейзажем и дышали приятно-соленоватым воздухом. Было уже достаточно поздно, поэтому больше никаких мероприятий не было запланировано.

Наутро поехали в Ровиго (городок по пути к Флоренции). Группа разбилась на двое: одни решили прямиком отправиться во Флоренцию, мы же решили заехать еще и в Сиену.

После обеда мы были в сердце Италии! После экскурсии по историческому центру Рима, началась фотосессия. Рим запомнился всем надолго, там было сделано множество красивейших фото. Мы поселились в гостинице Руж-э-Нуар, которая запомнится надолго. Дело в том, что она расположена на небольшом возвышении и подняться на нее после долгого дня очень сложно. Вечером отправились за дополнительную плату на ночную экскурсию. Тут то мы и побывали в Ватикане и увидели великолепный фонтан Треви. Правда, во время экскурсии из автобуса практически не выходили.

Также рекомендуем почитать статью «В Италию дикарем. Собрались…Поехали!«

На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Достопримечательности Пармы
0 / 5 (0 голосов)
Вечный город Рим! «И ты, Брут!»
Весенние каникулы в Италии
Итальянские горнолыжные курорты
0 / 5 (0 голосов)
Шоппинг по-итальянски, или «Как бы нам сосредоточиться?»
Все про Италию — города и регионы, курорты, кухня, традиции © 2018 ·   Войти   · Наверх